top of page

Мудрости от юной

Везде есть обратный исход. Насколько бы ни был сложным день/месяц, держаться и знать что за этим последует намного большее. И вся разгрузка тогда и начнется, зато продлится намного дольше. Всё очень просто, сложные дни тебя выматывают, а дальше они работают на тебя. Развивая эту тему, в свои 20 я всё таки познала некоторое, по детскому конечно же, но всё в своё время. И моё время это сейчас. Я помню как проснулась поздно ночью, в классе так девятом/десятом, от шума на улице (у нас частный дом). Закрою-ка я жалюзи думала и направлялась в коридор, а затем меня что-то да остановило, мало ли, просто полусонная Анар захотела воду и направилась на кухню, забыв что хотела сделать пару секунд назад. Пью воду, в своем еще полусонном виде и слышу грохот, чтобы вы понимали, грохот сильный до ужаса. Слышу шаги издалека с комнаты напротив, это были родители, которые испугались не меньше меня и сразу прибежали на этот грохот. Все в непонятном состоянии подошли к тому самому месту и первое, что бросилось в глаза, это огромный камень..а далее разбитое окно и острые стекла по полу и немного пошатнувшиеся жалюзи. Теперь за пару дней до. Были у меня не то чтобы отношения, скорее простое общение, которое обернулось потом не самым лучшим образом, так как после честного разговора, последовала некая агрессия, которое потом превратилась в разбитое окно дома. И честной быть, это убило тогда всё моё доверие людям. Казалось бы простое общение, ничего человеку не было обещано, но в итоге из-за честного отношения могли пострадать мои родные. Но всё прошло. Я никогда не волновалась насчет экзаменов, у меня всегда всё проходило легко, потому что готовилась. И я ненавидела людей, которые жаловались что трудно. Никогда ничего не бывает трудным, если просто быть готовым. Это я говорю относительно занятий. И конечно помню один предмет, который дался сложным. Но вовремя собралась и всё прошло. Опять таки всё было в моих руках. Один из переломных моментов, это глубокое заблуждение: "если приобретая то, о чем давно мечтала, нужно рискнуть и потерять другое, то сделай это, раз такие правила жизни, значит рискни". Почему я считала что первое принесет мне больше счастья чем второе, которое уже есть? Рискнула и поняла что совершила ошибку. Ценить то что у тебя есть и не заблуждаться в своих же мыслях это дается трудно, но следовать нужно. Написала всё хаотично и много. Сейчас, возвращаясь к теме: Не буду писать всякий бред о том чтобы любили жизнь полноценно. Это невозможно. Не всегда всё прекрасно, не всегда всё по плану. Полноценно вы можете любить себя. И любить не только прекрасное в себе, но и изъяны. Запомни: Обычной став теряешь обаяние


 МАНИФЕСТ АРТЕФАКТА: 

Здесь будет удачно смотреться текст о вашей компании и услугах. Используйте эту возможность, чтобы выгодно представить себя и свою компанию клиентам. Расскажите интересную историю, например, как вам в голову пришла идея собственного дела, и объясните, в чем заключается ваше преимущество перед конкурентами. Приводите увлекательные факты и цифры — пусть вас запомнят. Не забудьте про ключевые слова, по которым ваш сайт найдут в поисковых системах. Совет: чтобы добавить свое фото, нажмите на изображение и выберите «Заменить фото».

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

10/31/23:  Шоу скандинавского искусства

 

11/6/23:  Видео-искусство по всему миру

 

11/29/23:  Лекция: История искусства

 

12/1/23:  Фестиваль индийского кино 2023

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Facebook B&W
  • Twitter B&W
  • Instagram B&W
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page