top of page

О Т Н О Ш Е Н И Я.

Начнем с того, что это довольно таки сложная тема для обсуждения. Сложная – потому что мышление и психология мужчин кардинально отличается от женщин. От этого и споры: ущемление прав; мужчина должен, потому что он добытчик; женщина должна быть домохозяйкой или же наоборот, женщины ни чем не хуже и могут работать так же как и мужчины.. и так далее.

Начнем со знакомства, прежде чем внедрять в массы что-то, что может оказать некое влияние, а может быть и давление, расскажу что из себя представляет юный писатель, который строчит ночами что-то вроде разумных мышлений (но это не точно). И важно отметить: всё написанное сугубо моё мнение, которые конечно же не взялись просто из ниоткуда, а были сформированы благодаря книгам, пройденным этапам жизни, хоть и малым, рассказами и опросами.

Мне 22 года, в отношениях три года с молодым человеком, помолвлены. Живем вместе почти год, знаю и понимаю что такое быт. Единственный спорный момент – это дети. Эта тема пока нас не касается.

Подтолкнуло написать о своих размышлениях недавно прочитанная книга: «Мужские обиды, женские намеки». Автор – мужчина (это относительно важная составляющая). Книга вышла совсем недавно. И пока думаю мало нашлось читателей, но я была в их числе.

Какие темы поднимаются в книге:

  1. Кто в семье главный?

  2. Кто за что должен платить?

  3. Почему мужчины изменяют?

  4. Как вести себя в быту и так далее.

Автор четко дает понять, ЧТО: лидер в семье -мужчина; бюджет лучше, если он раздельный; платить должен всегда мужчина; женщине лучше быть чуть загадочней, нежели ложиться в постель с мужчиной на первом свидании; дает советы как правильно составлять анкету и вести себя на сайте знакомств; в ходе чтения мелькают вопросы от его зрителей и ответы на такие вопросы, как: «как понять мужчину? Ухаживает за мной, но говорит что не готов к отношениям, в то же время рассматривает меня как свою будущую жену»; ментальное нищебродство и многое другое. Описала более важные ключевые моменты, которые по моему мнению требуют рассуждения.

И так, начнем с того, что со многим, написанным в данной книге – я согласна. Плюс минус точки соприкосновения жизненных позиции нашлись. Однако.

После чтения абсолютно любой книги, будь то детектив, роман или просто ненавязчивые рассказы я сижу в размышлениях как минимум час. Происходит следующее: полезна ли была данная книга, что из прочитанного я узнала новое, а что и так было понятно, кто виноват а кто прав, как бы я закончила книгу и так далее. После прочтения «Мужские обиды, женские намеки», не сказать что я узнала что-то новое. Во время чтения было просто ощущение капнуть глубже в мысли одного из представителей мужского пола. Что я и сделала.

«Платить должен всегда мужчина». Начнем с того, что никто и никому в этой жизни не должен. Будь ты в браке или просто в мимолетных отношениях. Да, мужчина ответственен больше, но это «ответственность», а не «обязательство». Разница по мне так есть. Тоже самое касается женщин. После ужина муж говорит мне искренне «спасибо», поскольку я готовлю не оттого что я «должна» , а оттого что я хочу это делать. Потому что мы - женщины за это больше ответственны. В опроснике одна девушка задала вопрос: «Как намекнуть парню, что мне нужны деньги на маникюр, а денег нет, встречаемся месяц». Ало, вы только месяц вместе и ты уже просишь деньги на маникюр?! С фига ли он должен оплачивать твои личные затраты, будучи месяц в отношениях? Вот в этом вопросе я не понимаю женский пол.

Плавно переходим ко второй теме. Тема денег. Бюджет семьи, управление бюджетом и так далее. Здесь я буду приводить свои примеры, дабы показать как вижу это я. Поскольку зарабатываем в семье оба. Распоряжаемся также вместе.

Я за то, чтобы бюджет был общим и в то же время раздельным. То есть, чтобы ты или он не зависели друг от друга. У двоих людей не всегда общие интересы, помимо продуктов и общих затрат на совместное проживание бывают и другие затраты естественно. Но даже за продукты, автор данной книги считает должен платить мужчина. Как обычно и за и против данной истории. Совместно покупать продукты – это норм. И не важно от какого кошелька (мужа или жены) уходят деньги. Главное, как по мне опять таки, чтобы у девушки оставались деньги на свои нужды. Это походы в салон, обновления гардероба и другие девчачие затраты. И немаловажно - карманные расходы. Я не считаю правильным, если за бюджетом семьи следит только один человек и следовательно он следит за тратами. Я не считаю правильным спрашивать у мужа «можно ли я сделаю маникюр?» или «можно мне купить эту вещь?». Ставить перед фактом человека, что потратил на это деньги, когда сумма небольшая, да это обычная история. Если мы говорим о больших суммах – то тут и дураку понятно, что идет обсуждение и согласие с двух сторон. Но понятие большая и небольшая сумма– относительное. Это тоже нужно учитывать.

Про первые свидания и знакомства. Категорически против, чтобы на первом свидании открылась книга. Понимайте, как хотите. Это не только для того, чтобы «завлечь» парня, но и давать себе отчет, что вы не просто девушка, с которой можно сходить на свидание, но и личность, причем интересная и многогранная, и сидеть, всё свидание рассказывая о себе – не очень перспективная тема. Бывают разные истории, когда действительно понимают, что это их человек и раскрываются все карты. Но опять таки, тут моё мнение, и оно останется всегда таковым: Вы интересны до тех пор, пока полностью не дадите о себе знать ничего. А если вы боитесь, что вы станете ему неинтересной, потому что мало о себе рассказываете и в целом не целуетесь с ним сразу, поверьте мне, тот, кому вы действительно нужны будете – он будет ждать вашего согласия просто на то чтобы встречаться, даже если на это потребуется два года. На личном опыте по секрету говорю :)

«Быт»

Можно много говорить на эту тему. Вкратце: я против чтобы из-за этого выносил мозг. Будь что жена мужу или наоборот. Пример самый банальный: «муж постоянно разбрасывает носки, меня это бесит». Отсюда и конфликты. А почему вас это бесит? Разбросайте тоже или просто убирайте за ним. Это в конце концов не так уж и сложно. Со временем будет два исхода: либо вы привыкнете и будете дальше собирать и это вам уже не будет составлять никакого труда, либо мужу просто станет стыдно и он сам начнет за собой убирать. Всё просто. Или еще один банальный пример: «муж постоянно смотрит телевизор или играет в игры, меня это раздражает, я же тоже хочу внимания». Тут очень много спорных моментов. НО. Если вы будете чаще давать ему свободу и чтобы у него было своё личное пространство – он будет вам только благодарен и со временем проси вы у него что-то – он будет это делать. Поинтересуйтесь его играми, может вам тоже станет это интересно. Послушайте о чем эта игра, даже если вы ни черта не понимаете, просто послушайте и интересуйтесь. Это я считаю очень важно. Смотрит телевизор – тоже самое, поинтересуйтесь что смотрит, какие новости говорят, и будет вам внимание. Личное пространство для мужчин очень важно. У каждого это свое. Некоторым нужно увидеться с друзьями, посидеть. Некоторым просто посмотреть телевизор, почитать, некоторым поиграть. И это нормально. Не надо запрещать этого делать или беситься. Займитесь и сами чем-то в это время и посветите себе время. Маленький совет от себя: даже если вы вместе живете в однокомнатной квартире - почаще обнимайтесь за день. Это всегда приятно + сближает. Перед сном очень хорошо поболтать. Просто так. Рассказывая и вспоминая какие-то абсолютные мелочи из жизни.

И наконец тема: ССОРЫ В ОТНОШЕНИЯХ

Как человек, который много раз ссорился, могу точно написать про ссоры всё (как мне кажется:). Тут мы разберем много примеров, обсудим из-за чего бывают ссоры и также расскажу как в принципе избежать ссор. Когда мы только начали встречаться, я как и любая девушка выносила мозг по полной программе. Молодец, нашла чем гордиться. Но не в этом дело. В самом начале ссоры нужны, потому что каждый объясняет – как он видит эти отношения. Соглашается ваш партнер пойти на уступки – окей, значит вы плюс минус подходите. Не соглашается – пошли дальше. Тут как пример приведу следующее: Парни часто «лайкают» других девушек (незнакомых) в социальных сетях, для них это ничего такого, «подумаешь, просто лайк». Хммм..не торопитесь. Для многих девушек – это стресс. Мысли вроде: «зачем ему смотреть на других, если рядом я». У меня данный случай был один раз, не скажу что был стресс, потому что в принципе в начале отношений я к нему ничего не испытывала (он об этом знает, поэтому всё нормJ) но я понимала, что в будущем, если у меня будут к нему серьезные чувства (а учитывая что парень вообще не сдается, скорее всего он добьется и этого), я понимала что нужно об этом ему сказать. Объяснила ему, своей женской логикой, почему так не должно быть - и всё. Конфликта нет. Как следствие, он даже не помнит этого «лайка» и соответственно в будущем такого больше не повторялось. Учитывая, что ему в целом неинтересна тема социальных сетей и ему это в принципе не сдалось, он спокойно отреагировал.

Тоже самое и касается любых других ситуации, казалось бы мелких, но принципиальных для кого-то. И просто разговаривая об этом в самом начале отношении (когда чувства не так крепки и в случае чего вы просто отпустите человека)– вы избегаете множество других ссор. Не бойтесь говорить -что вам не нравится друг в друге. Разговаривая – вы решаете это. Следующий пример: «Он часто хочет гулять со своими друзьями». Честно, сама с этим не сталкивалась. Он либо никуда не ходит, либо просто без меня не выходит. У него такие взгляды на это. Но возвращаясь к теме «личное пространство», для некоторых представителей мужского пола важно отдельно от девушки/жены посидеть с друзьями и так далее. И тут важно спокойно на это реагировать. Тоже сходите с подругами куда-то, или просто уделите время себе. Оборачивайте это в свою сторону. Следующий пример уже от лица девушки: «у меня есть друзья-парни, а мой парень ревнует». Наверное тема ревности - это тема, из-за чего большинство ссор и случается. Но об этом позже. И так, данный пример про наши отношения. Но, что важно делать в таких моментах: принять факт, что парень вас ревнует, не давать лишних поводов, но при этом не прерывать общение с друзьями. Друзья – это важно. Тем не менее, вы можете просто сократить с ними общение, как итог: все довольны.

Вообще хочется отметить, что в ссорах парни и девушки ведут себя абсолютно по-разному. Девушка всё кричит и на эмоциях несет всякую фигню, парни же молчат, думая что скоро это закончится или просто выходят на улицу подышать, чтобы девушка успокоилась сама по себе. Но парни, если вы это читаете: запомните! Мы сами по себе никогда не успокаиваемся! И девушки, если вы это читаете: запомните! Парням нужно время после ссоры, они не настолько эмоциональные как мы, чтобы взять и в ту же секунду помириться. То есть, подытожим в целом ссоры в самом начале отношений. Поссорились- девушки, не совершайте ошибок и не давите дальше, не старайтесь выяснить эту проблему прямо сейчас, когда ваш партнер на нервах, грубо говоря (спойлер – ничего не выйдет). Мужчины, не доводите девушек до такого момента, чтобы она сидела и плакала потом из-за вас. Ах да, те, кто говорят: «без ссоры не бывает отношений» или «без ссор скучно» или «нет ссор, значит нет чувств» - не смешите меня. Если вы давно вместе, все ссоры и недопонимания должны были давно выяснится. Не берем в счет какие-то мелкие ссоры, которые забываются через 5 секунд. А если у вас до сих пор большие ссоры и вы не уходите – значит это вас устраивает. У нас тоже были большие ссоры, я понимаю, о чем говорю.

Также хочется отметить и дать от себя маленький совет, рассказать на своем примере. Во время ссоры, если вы думаете, что хотите закончить эти отношения, говорите себе «да этого уже прощать нельзя», то просто остановитесь на секунду и подумайте, что вам мешает его или её бросить. За что вы держитесь. Если это «привязанность» или «боюсь остаться одинокой» - то бросайте и даже не волнуйтесь, что сделали неправильно. Повторюсь – сугубо моё мнение. Расскажу теперь свой пример и как поступаю я. Раньше, когда были достаточно большие ссоры, и я думала «расстаюсь» держало меня вот что: единственный минус в моих отношениях, это его ревность. Все большие ссоры начинались из-за ревности. И превращались в совершенно другие темы, где он злился и тем самым отдаляясь от меня. И когда в душе вставал вопрос: «прощать его?» я всегда перечисляла его достоинства, это: самое первое что я всегда отмечаю – это его отношение ко мне. Никто и никогда так ко мне не относился (да и не сможет думаю). И вот что я сказала в один важный момент себе на всю жизнь: «Человек, добивался тебя два года, терпел два года к себе грубое отношение с моей стороны, звал каждый день на свидания, на что я просто блокировала его номер, отказывала и грубила при всех (мы учились в одном универе и в одной группе для уточнения), всю ночь просидел в аэропорту (потому что не знал во сколько я прилетаю), чтобы просто встретить и при этом важный момент: мы тогда не встречались и я по-прежнему ему отказывала. Зная прекрасно что меня могут встретить родственники/сестра и он просто зря потратит время, нет, он испытал удачу (а может просто договорился с сестрой – этого мы уже не узнаем) и встретил. Всегда и при всех он защищает меня, встречаемся с людьми (будь это друзья, или незнакомые мне люди, или его родственники) спрашивает через каждые минут 5 – как у меня дела, если хочешь – можем уйти. Ему не сложно оставить всё и всех, если я об этом скажу. Спокойно спрашивает каждый раз «можно я куплю игру, ты не против?» или «я пойду в компьютерный клуб? Ты не против?» и многие другие вопросы, которые парень в принципе не обязан спрашивать у своей девушки, но он спрашивает. Потому- что учитывает твое мнение во всем. Считает многие мои решения верными и тем самым доверяет мне. Многие девушки оказывается ревнуют своих парней к их подругам, интересно я бы тоже испытывала такое, если у него были подруги. Как говорят мои подруги – скорее всего да. Поэтому я считаю тоже плюсом что он не видит просто смысла общаться с другими девушками и немного презирает парней, у которых есть девушки, но при этом они общаются с подругами (не судите, у каждого свои взгляды). Даже если мы поссорились и не общаемся, он будет укрывать меня пледом, чтобы я не замерзла вдруг. Будь я в самом ужасном виде внешне – всё равно всегда говорит что я самая красивая. Помню, в универе, мой одногруппнник почему-то на меня злился и расписался в важном документе (я была старостой и собирала подписи) а-ля как и когда все, а именно большой поток людей сидели на лекции, я немного была в шоке от такого поступка, и в ответ мой молодой человек встал с места на весь большой кабинет и наехал на того парня. Несмотря на то, что препод по прежнему в кабинете, что-то объяснял, но даже преподаватель замолчал и ничего не сказал, потому что может понимал, что молодой человек защищал свою девушку. Опять таки, такие поступки ему сделать не сложно. Видит что обидели – берет это в свои руки. Как-то раз поехал к важному типу из «Казакфильм» (я тогда там работала и тот самый важный тип мягко говоря, хотел чтобы я оставалась допоздна работать и конечно же получил на это ярый отказ от меня, а следом увольнение) но конечно, мой молодой человек это просто так не оставил, услышав что так оскорбили его девушку. Разузнав где он живет, конечно же поехал к нему. Опять таки – дело касается его девушки, то он свернет гору. И я не шучу». Вот, вот какие мысли меня посетили в решающий момент жизни. И конечно же это не всё, всё расписать будет сложно. Но одно точно. Своим лучшим отношением ко мне, отношения заслуживают продолжения. И когда встает выбор «расставаться или нет», просто сделайте свои выводы по поступкам на протяжении всего периода отношений с этим человеком. Если список его хороших поступков не будет совершенен, то задумайтесь, стоят ли тогда эти ссоры ваших нервов.

Тема ревности.

Я не ревнивый человек. Может потому что он не обсуждает других девушек (по крайней мере при мне). С друзьями хоть кого могут обсуждать, это норм я считаю. Моя точка зрения такова: если девушка ревнует – значит дело только в девушке. Если ты будешь уверена в себе, знаешь что в любой момент в случае измены – можешь встать и уйти, то ты не будешь ревновать его вообще. Камон, допрашивая его по пустякам, смотреть его телефон просто ради интереса (это самое ужасное что девушки могут сделать. НЕ ЛЕЗЬТЕ ВЫ В ЕГО ТЕЛЕФОН, там тоже его личное пространство), вы всё больше наоборот отдаляете его. В нашем случае мы знаем пароль от телефона, есть и его и мои отпечатки пальцев. Но это не означает, что мы можем лезть друг другу в телефон и читать переписки. А парни, которые не дают свой пароль от телефона девушке и при этом знают её пароль – это кощунство. Единственный совет девушкам: будьте хладнокровны, не надо вбивать в голову что вы без ума от своего молодого человека. Любите его сильно, да. Но не так, чтобы вы ставили его и ваши отношения на первое место. На первом месте – только вы. Потом уже он и ваши отношения. Дорожите отношением, но и думайте, что без этих отношений вы сможете прожить. Это важно. Тогда и ссор меньше и ревности и всего остального.

Тема измены.

Хм, щепетильная и интересная тема. Советов и примеров не будет. Человек, который не сталкивался с этим, ничего не может сказать, а тем более посоветовать. Выскажу просто свою позицию и своё мнение на эту тему. В «народе» считается, что если изменяет мужчина – то это не совсем измена. А если женщина – то значит беда. Кто виноват и что делать. Рассмотрим сначала первый вариант, когда изменяет мужчина. Простила бы я?! Точно нет. Когда говорят «ты молода, поэтому так говоришь, когда будут дети поймешь» - не уверена что пойму. Если в семье муж или жена изменяют, но при это им от этого всем нормально и они не ссорятся – то пожалуйста. Детей главное если не беспокоите – проблем нет. Но если от этого постоянные ссоры – задуматься пора, счастлив будет ребенок в такой семье, где казалось бы есть родители, но которые постоянно в ссоре. Или лучше разведенные, но при этом счастливые родители. Отпустим тему детей.

В любом случае измена – это предательство. И оправдывать лично я не стала бы. Просто задав вопрос: «была ли моя вина и в чем, что ты решил мне изменить?» и услышав ответ ушла бы. А то так и ходи следующие годы, не зная что в тебе не так было (если вы будете являться причиной конечно же). В разных социальных опросах мужчины говорили: «мы изменяем, чтобы просто найти себе дополнительное развлечение, но всё еще любим жену». Бомбит немного. Ты блин не любишь свою жену, тебе просто удобно не уходить из дома и оставаться со своей женой. Вот и всё.

Рассмотрим второй вариант, когда изменяет женщина. Женщины больше умеют скрывать, что они изменяли когда-либо. Почему изменяет женщина? Если в вопросе мужчин ответ немного сложный и могут быть абсолютно разные причины, то здесь всё просто и очевидно. Женщина изменяет от нехватки внимания или если её не устраивает всё в партнере. За редким случаем стоит месть. Не оправдываю и не понимаю измен и со стороны женщин. Не хватает чего то – просто скажи. А если совсем спущенные на нет отношения, где мужчина реально не обращает внимания – то тут всё печально. Разговаривать будет бесполезно. Но всё равно это тебя не оправдывает, ты могла бы просто уйти, а не изменять. Короче говоря: не устраивает партнер – уходите от него, а потом уже спите, с кем хотите.

ПОДЫТОЖИМ ранее написанным мною о разности психологии мужчин и женщин:

Для мужчин: как можно часто разговаривайте с ней, и умейте её слушать. Поссорились - лучше не оставляйте её одну. Хоть злиться и просит уйти – не уходите. «Уйди, не хочу тебя видеть» означает- «что ты стоишь, обними меня лучше». Будьте рядом и успокаивайте в любом случае. Она не ты, которая уйдет в себя, помните это. Делая каждый день комплименты, вы увидите как она будет расцветать день за днем. Насколько сильно вы её будете любить, настолько она будет красивой. Всё просто. С той, с кем ты сейчас рядом, хотят быть другие тысячи парней. А она рядом с тобой. Задумайтесь над этим.

Для женщин: говорите всё прямо. Как бы это странно ни звучало, но мужчины не понимают намеков. От слова совсем. И это бесполезно намекать и намекать, а потом обижаться что он неправильно вас понял. Хотите что-то попросить или сказать- говорите прямо! Не тратьте время чтобы лишний раз взбесить его, в прямом смысле этого слова. Они этого ненавидят больше всего. Давайте им побыть наедине с собой, поиграть или просто остаться одному, не надо терзать с просьбами выйти куда-то или обратить на себя внимание. Поссорились - потерпите. Не решайте этот вопрос в ту же секунду. Отпустите ситуацию. Успокоитесь и решите любую проблему. И все довольны.

Перейдем к опросу, который был в сторисах у меня в инстаграм (@akhmatova.sk:)). Напишу рядом с вариантом кто больше дал голосов (мужчина или женщина) на разные вопросы. И добавлю свои ответы и ответы муженька:) Без объяснений, так как многое раскрыла выше.

Вопрос 1. Иерархия в семье, кто должен быть главным в семье?

А. Равноправие (больше голосов у женщин)

В. Мужчина (почти одинаково)

С. Женщины (ноль голосов..не удивительноJ)

Лично я за равноправие. Муж сказал: конечно Я и выбрал вариант «В» (наивный:).

Вопрос 2. Семейный бюджет.

А. Совместный (одинаково голосов)

В. Полностью в ведении одного из супругов (больше голосов у мужчин)

С. Раздельный (у каждого свой) (больше голосов у женщин)

Лично я за совместный + раздельный. Муж выбрал вариант А.

Вопрос 3. Первое свидание, кто платит?

А. Мужчина (почти одинаковое кол-во голосов)

В. Может и женщина (больше голосов у женщин)

С. Скидываются оба (больше голосов у женщин)

Лично я за вариант А. Муж выбрал также вариант А.

Тут мне немного хочется высказаться. Девушки, которые выбрали вариант B или C. Нет, никогда не допускайте такого. Фемки привет вам и низкий поклон, но природа есть природа. И она устроена так, что на первом свидании ОСОБЕННО платить должен мужчина. Факт.

Вопрос 4. «Деньги и секс- это по сути энергия. Уйдет одно, потянет за собой другое»?

А. Согласен

В. Не согласен

Здесь многие не поняли суть вопроса. И в целом выражение некоторым показалось странным. Поясню: когда в вашей совместной жизни мало денег или они отсутствуют (на протяжении долгих лет), то следом и секса мало и он не интересный. Вот. Здесь без подсчета голосов могу сказать: большинство ответили что не согласны.

Лично я выбираю вариант А. Муж выбрал «Что, что за книгу Анар я тебе купил» и посмеялся.

Вопрос 5. Измена одного из супругов. Кто виноват?

А. Тот, кто изменил (большинство голосов у женщин)

В. Тот, кому изменили (0 голосов)

С. Тот, с которым изменили (больше голосов у женщин)

D. Оба. (одинаковое кол-во голосов)

Лично я за вариант D. Муж выбрал вариант А и сказал на всякий случай «убью, если когда-либо изменишь мне».

Вопрос 6. Мужчина должен зарабатывать больше?

А. Согласен (одинаковое кол-во голосов)

В. Не согласен (больше голосов у женщин)

Лично я выбираю вариант B (не считаю этот вопрос принципиальным). Муж выбрал вариант А.

P.s. Если вы дочитали до конца, большая просьба написать мне здесь или же в инстаграм ваше мнение. Можно как комментарий под последним постом или как сообщение в Direct. Буду признательна, благодарю!


 МАНИФЕСТ АРТЕФАКТА: 

Здесь будет удачно смотреться текст о вашей компании и услугах. Используйте эту возможность, чтобы выгодно представить себя и свою компанию клиентам. Расскажите интересную историю, например, как вам в голову пришла идея собственного дела, и объясните, в чем заключается ваше преимущество перед конкурентами. Приводите увлекательные факты и цифры — пусть вас запомнят. Не забудьте про ключевые слова, по которым ваш сайт найдут в поисковых системах. Совет: чтобы добавить свое фото, нажмите на изображение и выберите «Заменить фото».

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

10/31/23:  Шоу скандинавского искусства

 

11/6/23:  Видео-искусство по всему миру

 

11/29/23:  Лекция: История искусства

 

12/1/23:  Фестиваль индийского кино 2023

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Facebook B&W
  • Twitter B&W
  • Instagram B&W
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page