top of page

всё с диалога. (рассказ)

Сотая попытка издать книгу, и мне опять отказывают. Почему? Черт побери, в этой стране возможно реализоваться без связи и даже если она существует, прийти ко всему самой. Решаюсь отважно переехать в другую страну, бросая из рук свежий круассан, который дался мне через огромную очередь в ларьке. Да брось, зато познакомилась с симпатичным парнем….

-Вы тут недавно?

-Да, в район, где каждое утро перед работой нужно стоять в очереди за выпечкой

-Этого тут не избежать, но вы не пожалеете, обещ…

-Вы всем подряд даете обещание?

-Что, простите, я лишь хотел позитивно вас настроить

…знакомство конечно так себе, но кого мы обманываем, я не всегда дружелюбна с людьми. Хотя он был прав, это самое вкусное, что я ела, за все свои четверть века.

Уснув за стопкой своих бумаг, я услышала стук во двери, неужели кто-то пожаловал.

-Здравствуйте, я Адам, ваш сосед

-Адам?

-Да, неужели вы меня не помните, мы утром с вами встречались

-Ах, да, Ааадам, конечно, как я могла забыть. /нервно притворяясь

-Да..я принес вам много круассан, чтобы вы завтра и послезавтра и послепослезавтра не стояли в очереди

Молчание было настолько долгим, что я заставила его засмущаться еще больше

-Это очень неожиданно, неужели в этом была необходимость?

-Я счел нужным в честь вашего переезда купить вам что-то

-Вы поступаете так с каждым новым соседом? /боже мой, почему я себя так веду

-О нет, конечно же не………

-Я пошутила, считайте это риторическим вопросом. Проходите

Он сел за диван, как самый настоящий гость. Поблагодарив всё таки за круассаны, я предложила ему выпить чаю. Было бы странно сесть рядом с ним на диван, я чувствую неловкость, когда близко нахожусь с собеседником. Ты общаешься с человеком, так что будь любезен, садись напротив. Но напротив не было второго дивана, переехав лишь неделю назад, я еще не продумала в голове весь интерьер дома. Поэтому мне пришлось взять стул из соседней комнаты – кухни-студии.

-И так, как вам здешние люди?

-Хм, довольно таки приятные люди, целую неделю слышу комплименты, и не только от мужчин /жмурясь

-Ну, это не удивительно

-Почему же?

Он посмеялся или улыбнулся, как будто дал мне свой ответ своей мимикой.

-Чем вы занимаетесь?

-Работаю, как и все люди. А вы?

-Не работаю.

-А чем вы тогда занимаетесь, куда тратите своё время?

-Не сочтите за самоуверенность, но вы никогда не слышали имя Адам Стив?

-Адам Стив… Адам Стив??? /мой голос становился звонче и громче, вскочив из своего стульчика к своей библиотеке, я достала одну из его книг. Посмотрела портрет автора, и там была женщина. Запуталась я окончательно.

-Да, вы наверное задаетесь вопросом: «почему же тогда портрет женщины?» отвечу, это моя мама. Я решил хоть что-то стоящее сделать для неё. И выбрал её портрет, тем самым сохранив анонимность. Но почему-то вы вызываете у меня доверие…

-В первый же день? / сколько можно его перебивать, успокойся

-Да, вот именно, самому дивно, но так и есть

Мы еще долго беседовали о его книгах, я как недовольный концом читатель спрашивала зачем так было поступать, на что потом приходило осознание – у каждого автора своё видение.

Было уже поздно, попрощавшись, мне как-то стало на душе хорошо, то ли это от нового друга в незнакомом районе, то ли вечер не был так скучен как обычно.

Утро. Звон будильника как всегда обескураживает. Да, именно это слово я люблю использовать в данном контексте. Сделала крепкий кофе, с мыслью что пора ехать в икею, как раз завтра выходные и можно полностью посвятить себя это прекрасной, пока не обустроенной квартире.

День был долгим, уже подойдя к своей квартире, мы пересеклись еще одним взглядом, только в первый раз за сегодня.

А вслед за взглядом, начался еще один.


 МАНИФЕСТ АРТЕФАКТА: 

Здесь будет удачно смотреться текст о вашей компании и услугах. Используйте эту возможность, чтобы выгодно представить себя и свою компанию клиентам. Расскажите интересную историю, например, как вам в голову пришла идея собственного дела, и объясните, в чем заключается ваше преимущество перед конкурентами. Приводите увлекательные факты и цифры — пусть вас запомнят. Не забудьте про ключевые слова, по которым ваш сайт найдут в поисковых системах. Совет: чтобы добавить свое фото, нажмите на изображение и выберите «Заменить фото».

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

10/31/23:  Шоу скандинавского искусства

 

11/6/23:  Видео-искусство по всему миру

 

11/29/23:  Лекция: История искусства

 

12/1/23:  Фестиваль индийского кино 2023

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Facebook B&W
  • Twitter B&W
  • Instagram B&W
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page